Тюнинг
Что касается тюнинга двигателя, то прошивка Стейдж 1, может вдохнуть в ваш двигатель порядка 35 лошадиных сил. Но есть одно условие. Эта мощность достигается только на 98 бензине. Заправка топливом с октановым числом 98 способна также подарить крутящий момент порядка 142 - 150 Ньютона метров.
Если заправлять 95 бензин, то будет на 5-7 лошадиных сил меньше. Кстати, 92 бензин автомобиль не принимает категорически. Говорить о дальнейшем тюнинге не имеет смысла. Вы приобрели двигатель объемом 1.2 л. Замена турбины не добавит существенно много лошадиных сил, помните, что у вас слишком маленький объем двигателя. Если вы остановитесь на Stage 1, который стоит на DSG, двигатель объемом 1.2 TFSI поедет довольно шустро.
Теперь, что касается сухих технических характеристик. Вся линейка двигателей ЕА211 производилось на Mlada Boleslav Plant. Годы выпуска с 2012 по 2015 год. Это первый модернизированный двигатель из всей линейки. В отличие от последователей этого силового агрегата, которые выпускаются до нашего времени, наш главный герой снят с производства. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Система питания - инжекторная. Это рядный четырехцилиндровый двигатель. По 2 клапана на каждый цилиндр. Точный объем двигателя - 1197 кубических сантиметров.
Для того чтобы выжать из двигателя максимальные 105 лошадиных сил в базовой комплектации, двигатель необходимо разогнать в интервале 4500 - 5500 оборотов в минуту. Для максимального крутящего момента в 175 Ньютона метров, двигатель необходимо разогнать в довольно широком диапазоне. От 1400 до 4000 оборотов в минуту. Это как раз тот случай, когда тяга распределяется практически по всему тахометру.
Автомобиль любит качественный бензин с октановым числом 95 и 98. По поводу экологических стандартов, то наш двигатель подходит к экологическим нормам Euro 5. Что касается расхода топлива, то в городском режиме двигатель способен потребляется порядка 6 литров на 100 км, по трассе - смешные 4.3 литра. В смешанном цикле двигателе потребляет порядка 5.6 литра на 100 километров.
На каждую 1000 км, двигатель потребляет порядка пол-литра масла. Масло, которое рекомендуется заливать в двигатель имеет обозначение 5W-30 и 5W-40. В двигатель помещается порядка 4 литров масла. Полностью менять смазку двигателя необходимо каждые 7.500 километров. Хотя в технической документации указана цифра 15 000. Это значение предусмотрено для европейских дорог и европейского бензина. Рабочая температура двигателя - порядка 90 градусов. И что касается тюнинга, то средний потенциал, который может подарить прошивка в маленькому 1.2 литровому двигателю - порядка 100-120 лошадиных сил.